Общайтесь с поставщика? поставщик
ARICO JIN Mr. ARICO JIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-576-87427772 Электронная Почта:kingsir@cn-kingsir.com
Главная > Перечень Продуктов > Клапаны > Шаровые краны
Сервис онлайн
ARICO JIN
Свяжитесь сейчас

Шаровые краны

Категория продукта Шаровые краны, мы специализированные производители из Китая, Шаровые краны из нержавеющей стали, Латунные шаровые краны поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Санитарные шаровые краны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Шаровые краны Поставщики

Есть пять стилей тела шаровых кранов: одно тело, трехсекционный разделить тело, верхний вход и сварные. Разница основана на как части клапана, особенно корпус, который содержит шарик сам это изготовлены и собраны. Клапан операция так же в каждом конкретном случае.

Кроме того существуют различные стили, связанные с отверстием самого механизма шарика.

Шаровые краны размером до 2 дюйма обычно приходят в один кусок, две или три части конструкции. Одна часть шаровой кран почти всегда уменьшается родила, являются относительно недорогими и вообще выбрасывать. Два куска шаровые краны , как правило, слегка сокращается (или стандартные) отверстие, они могут быть либо выбрасывать или ремонтопригодные. 3 цельная конструкция позволяет для центральной части клапана , содержащего мяч, стволовые и места легко удалить из конвейера. Это облегчает эффективную очистку наплавленного отложений, замена сидений и железа упаковки, полирование из мелких царапин на мяч, все это без удаления трубы из корпуса клапана. Концепция дизайна трех частей клапан предназначен для его ремонту.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ARICO JIN Mr. ARICO JIN
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-576-87427772 Email:kingsir@cn-kingsir.com
Home > Products > Valves > Ball Valves
Online Service
ARICO JIN

Mr. ARICO JIN

Leave a message
Contact Now

Ball Valves

Product categories of Ball Valves, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Ball Valves, Brass Ball Valves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sanitary Ball Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Ball Valves Suppliers

There are five general body styles of Ball Valves: single body, three-piece body, split body, top entry, and welded. The difference is based on how the pieces of the valve-especially the casing that contains the ball itself-are manufactured and assembled. The valve operation is the same in each case.

In addition, there are different styles related to the bore of the ball mechanism itself.

Ball Valves in sizes up to 2 inch generally come in single piece, two or three piece designs. One piece ball valves are almost always reduced bore, are relatively inexpensive and generally are throw-away. Two piece ball valves are generally slightly reduced (or standard) bore, they can be either throw-away or repairable. The 3 piece design allows for the center part of the valve containing the ball, stem & seats to be easily removed from the pipeline. This facilitates efficient cleaning of deposited sediments, replacement of seats and gland packings, polishing out of small scratches on the ball, all this without removing the pipes from the valve body. The design concept of a three piece valve is for it to be repairable.
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry