Общайтесь с поставщика? поставщик
ARICO JIN Mr. ARICO JIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-576-87427772 Электронная Почта:kingsir@cn-kingsir.com
Главная > Перечень Продуктов > Клапаны > Клапаны
Сервис онлайн
ARICO JIN
Свяжитесь сейчас

Клапаны

Категория продукта Клапаны, мы специализированные производители из Китая, Клапаны, Клапаны воды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Латунные клапаны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Клапаны Поставщики

Шаровой клапан является обратным клапаном, в котором Закрытие члена, подвижная часть для блокирования потока, является сферически шарике. В некоторых Шаровые обратные клапаны, мяч подпружиненной, чтобы помочь сохранить его закрыть. Для этих конструкций без весны обратный поток должен двигаться мяч в сторону сиденья и создать печать. Внутренней поверхности основных мест Шаровые обратные клапаны, более или менее конически конические для руководства мяч в сиденье и сформировать положительное уплотнение при остановке обратного потока.

Мяч запорные клапаны часто очень маленький, простой и дешевый. Они обычно используются в жидком или гель minipump распределитель spigots, спрей устройства, некоторые резиновые луковицы для откачки воздуха, т. д., ручные воздушные насосы и некоторые другие насосы и многоразового использования дозирующие шприцы. Хотя шарики чаще всего изготовлены из металла, они могут быть сделаны из других материалов, или в некоторых специальных случаях из искусственного Рубина. ВЭЖХ насосов высокого давления и других подобных приложений обычно использовать небольшой входе и выходе Шаровые обратные клапаны с мячами и сиденья сделаны из искусственного Рубина для твердости и химическую стойкость. После длительного использования такие проверки, клапаны могут изнашивается или сиденье может развиться трещины, требующих замены. Поэтому такие клапаны производятся заменимость, иногда помещаются в небольшой пластиковый корпус плотно установлены внутри металлической фитинга, который может выдерживать высокое давление и который ввинчивается в головку насоса.

Есть аналогичные клапаны где диск является не мяч, но некоторые другие формы, такие как марионетка под напряжением пружиной. Шаровые обратные клапаны не следует путать с шаровыми клапанами, который является другой тип клапана шар действует как управляемый ротор для остановки или прямого потока.

Мембранный клапан использует сгибание резиновые диафрагмы позиционируется для создания нормально закрытый клапан. Давление отводному должно быть больше давления на стороне вниз по течению на определенную величину, известный как перепад, для обратного клапана открыть разрешение потока давления. Как только положительное давление останавливается, диафрагма автоматически сгибает обратно в исходное закрытое положение.

Поверните клапан или наклонный диск клапан является обратным клапаном, в котором диск, подвижная часть для блокирования потока, качели на петли или цапфы, либо на сиденье, чтобы блокировать обратный поток или выключить сиденье для прямого потока. Поперечное сечение открытия сиденья может быть перпендикулярно к осевой линии между двумя портами или под углом. Хотя обратные клапаны могут прийти в различных размеров, большие клапаны, обратные клапаны. Захлопка клапан в механизм флеш туалет является примером этого типа клапана. Давления в баллоне, держа его закрытия преодолены путем ручного подъема заслонки. Затем остается открытым, пока бак стоков и хлопушки падает из-за гравитации. Другой вариант этого механизма является Клаппер клапан, используемый в приложениях таких систем безопасности жизнедеятельности пожаротушения и пожарной. Навесных ворот только остается открытым в приточных направлении. Клаппер клапан часто также имеет пружину, которая держит ворота закрыты, когда нет прямого давления. Еще одним примером является заводь клапан (для санитарной дренажной системы), который защищает от наводнений, вызванных обратного потока сточных вод. Такой риск возникает чаще всего в санитарных дренажных систем, подключенных к комбинированных систем канализации и дождевой воды дренажных систем. Это может быть вызвано интенсивных осадков, таяния или наводнения.

Стоп проверить клапан -обратный клапан с переопределения управления, чтобы остановить поток независимо от направления потока или давления. Помимо закрытия в ответ противотока или недостаточное давление (обычный клапан поведение) вперед, также может быть намеренно закрыты внешним механизмом, тем самым предотвращая любой поток независимо от прямого давления.

Подъемник - клапан является обратным клапаном, в котором диск, иногда называемый лифтом, можно поднять покинуть свое место высокого давления впуска или вверх по течению жидкости, чтобы разрешить поток к розетке или вниз по течению стороны. Руководство держит движение диска на вертикальной линии, поэтому может позже повторно правильно Подсоедините клапан. Когда давление больше не выше, тяжести или выше, вниз по течению давление вызовет диск, чтобы понизить на свое место, закрывая клапан, чтобы остановить обратный поток.

Клапан в линии является клапан похож на обратный клапан подъемника. Однако этот клапан, как правило, имеет весной, что будет «Лифт», когда давление отводному клапана. Давление, необходимое на вышестоящем стороне клапана для преодоления напряженности весны называется «растрескиванию давления». Когда давление, проходящие через клапан опускается ниже давление срабатывания, Весна будет закрыть клапан для предотвращения обратного потока в процессе.

Утконоса клапан является обратным клапаном, в котором поток проходит через мягкую трубку, которая выступает в сторону вниз по течению. Противодавление свернуть эту трубку, отрезать поток.

Пневматический клапан.

Несколько клапаны могут быть подключены в серии. Например клапан часто используется как устройство предотвращения противотока для держать потенциально загрязненной воды из сифонирования обратно в линии муниципального водоснабжения. Есть также двойные Шаровые обратные клапаны, в которых есть два мяча/сиденья комбинаций последовательно в том же теле, чтобы обеспечить положительный герметичность запорной при блокировании обратного потока; и поршневые клапаны, клапаны межфланцевый и шар конус запорные клапаны.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ARICO JIN Mr. ARICO JIN
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-576-87427772 Email:kingsir@cn-kingsir.com
Home > Products > Valves > Check Valves
Online Service
ARICO JIN

Mr. ARICO JIN

Leave a message
Contact Now

Check Valves

Product categories of Check Valves, we are specialized manufacturers from China, Check Valves, Water Check Valves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brass Check Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Check Valves Suppliers

A ball check valve is a check valve in which the closing member, the movable part to block the flow, is a spherical ball. In some ball Check Valves, the ball is spring-loaded to help keep it shut. For those designs without a spring, reverse flow is required to move the ball toward the seat and create a seal. The interior surface of the main seats of ball check Valves are more or less conically-tapered to guide the ball into the seat and form a positive seal when stopping reverse flow.

Ball check valves are often very small, simple, and cheap. They are commonly used in liquid or gel minipump dispenser spigots, spray devices, some rubber bulbs for pumping air, etc., manual air pumps and some other pumps, and refillable dispensing syringes. Although the balls are most often made of metal, they can be made of other materials, or in some specialized cases out of artificial ruby. High pressure HPLC pumps and similar applications commonly use small inlet and outlet ball check valves with both balls and seats made of artificial ruby, for both hardness and chemical resistance. After prolonged use, such check valves can eventually wear out or the seat can develop a crack, requiring replacement. Therefore, such valves are made to be replaceable, sometimes placed in a small plastic body tightly-fitted inside a metal fitting which can withstand high pressure and which is screwed into the pump head.

There are similar check valves where the disc is not a ball, but some other shape, such as a poppet energized by a spring. Ball check valves should not be confused with Ball Valves, which is a different type of valve in which a ball acts as a controllable rotor to stop or direct flow.

A diaphragm check valve uses a flexing rubber diaphragm positioned to create a normally-closed valve. Pressure on the upstream side must be greater than the pressure on the downstream side by a certain amount, known as the pressure differential, for the check valve to open allowing flow. Once positive pressure stops, the diaphragm automatically flexes back to its original closed position.

A swing check valve or tilting disc check valve is check valve in which the disc, the movable part to block the flow, swings on a hinge or trunnion, either onto the seat to block reverse flow or off the seat to allow forward flow. The seat opening cross-section may be perpendicular to the centerline between the two ports or at an angle. Although swing check valves can come in various sizes, large check valves are often swing check valves. The flapper valve in a flush-toilet mechanism is an example of this type of valve. Tank pressure holding it closed is overcome by manual lift of the flapper. It then remains open until the tank Drains and the flapper falls due to gravity. Another variation of this mechanism is the clapper valve, used in applications such firefighting and fire life safety systems. A hinged gate only remains open in the inflowing direction. The clapper valve often also has a spring that keeps the gate shut when there is no forward pressure. Another example is the backwater valve (for sanitary drainage system) that protects against flooding caused by return flow of sewage waters. Such risk occurs most often in sanitary drainage systems connected to combined sewerage systems and in rainwater drainage systems. It may be caused by intense rainfall, thaw or flood.

A stop-check valve is a check valve with override control to stop flow regardless of flow direction or pressure. In addition to closing in response to backflow or insufficient forward pressure (normal check-valve behavior), it can also be deliberately shut by an external mechanism, thereby preventing any flow regardless of forward pressure.

A lift-check valve is a check valve in which the disc, sometimes called a lift, can be lifted up off its seat by higher pressure of inlet or upstream fluid to allow flow to the outlet or downstream side. A guide keeps motion of the disc on a vertical line, so the valve can later reseat properly. When the pressure is no longer higher, gravity or higher downstream pressure will cause the disc to lower onto its seat, shutting the valve to stop reverse flow.

An in-line check valve is a check valve similar to the lift check valve. However, this valve generally has a spring that will 'lift' when there is pressure on the upstream side of the valve. The pressure needed on the upstream side of the valve to overcome the spring tension is called the 'cracking pressure'. When the pressure going through the valve goes below the cracking pressure, the spring will close the valve to prevent back-flow in the process.

A duckbill valve is a check valve in which flow proceeds through a soft tube that protrudes into the downstream side. Back-pressure collapses this tube, cutting off flow.

A pneumatic non-return valve.

Multiple check valves can be connected in series. For example, a double check valve is often used as a backflow prevention device to keep potentially contaminated water from siphoning back into municipal water supply lines. There are also double ball check valves in which there are two ball/seat combinations sequentially in the same body to ensure positive leak-tight shutoff when blocking reverse flow; and piston check valves, wafer check valves, and ball-and-cone check valves.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry