Общайтесь с поставщика? поставщик
ARICO JIN Mr. ARICO JIN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-576-87427772 Электронная Почта:kingsir@cn-kingsir.com
Главная > Перечень Продуктов > Клапаны
Сервис онлайн
ARICO JIN
Свяжитесь сейчас

Клапаны

Категория продукта Клапаны, мы специализированные производители из Китая, Запорная арматура, Ball Cock поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Угловые клапаны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Клапаны используются практически во всех промышленных процессах, включая обработку воды и сточных вод, добычу полезных ископаемых, производство электроэнергии, переработку нефти, газа и нефти, производство пищевых продуктов, химическое и пластмассовое производство и многие другие области.

Люди в развитых странах используют клапаны в своей повседневной жизни, включая водопроводные клапаны , такие как краны для водопроводной воды, газовые регулирующие клапаны на плитах, небольшие клапаны, установленные на стиральных и посудомоечных машинах, предохранительные устройства, установленные на системах горячего водоснабжения, и тарельчатые клапаны в автомобиле. двигатели.

В природе существуют клапаны , например, односторонние клапаны в венах, контролирующие кровообращение, и клапаны сердца, контролирующие поток крови в камерах сердца и поддерживающие правильное насосное действие.

Клапаны могут управляться вручную, с помощью ручки, рычага, педали или колеса. Клапаны также могут быть автоматическими, управляемыми изменениями давления, температуры или расхода. Эти изменения могут воздействовать на диафрагму или поршень, который, в свою очередь, приводит в действие клапан , примерами клапанов этого типа, обычно встречающимися, являются предохранительные клапаны, установленные на системах горячего водоснабжения или бойлерах.

Более сложные системы управления, использующие клапаны, требующие автоматического управления на основе внешнего входа (т. Е. Регулирующие поток через трубу до изменения заданного значения), требуют привода. Привод приводит в движение клапан в зависимости от его входа и настройки, позволяя точно позиционировать клапан и позволяя контролировать различные требования.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ARICO JIN Mr. ARICO JIN
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-576-87427772 Email:kingsir@cn-kingsir.com
Home > Products > Valves
Online Service
ARICO JIN

Mr. ARICO JIN

Leave a message
Contact Now

Valves

Product categories of Valves, we are specialized manufacturers from China, Stop Valves, Ball Cock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Angle Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Stop Valves

More

Ball Valves

More

Ball Cock

More

Angle Valves

More

Gate Valves

More

Bibcocks

More

Gas Valves

More

Check Valves

Valves are found in virtually every industrial process, including water and sewage processing, mining, power generation, processing of oil, gas and petroleum, food manufacturing, chemical and plastic manufacturing and many other fields.

People in developed nations use valves in their daily lives, including plumbing valves, such as taps for tap water, gas control valves on cookers, small valves fitted to washing machines and dishwashers, safety devices fitted to hot water systems, and poppet valves in car engines.

In nature there are valves, for example one-way valves in veins controlling the blood circulation, and heart valves controlling the flow of blood in the chambers of the heart and maintaining the correct pumping action.

Valves may be operated manually, either by a handle, lever, pedal or wheel. Valves may also be automatic, driven by changes in pressure, temperature, or flow. These changes may act upon a diaphragm or a piston which in turn activates the valve, examples of this type of valve found commonly are safety valves fitted to hot water systems or boilers.

More complex control systems using valves requiring automatic control based on an external input (i.e., regulating flow through a pipe to a changing set point) require an actuator. An actuator will stroke the valve depending on its input and set-up, allowing the valve to be positioned accurately, and allowing control over a variety of requirements.
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry